Пивоваренная компания Асахи является лидером пивоваренной промышленности в Японии, владеет 38,7% японского рынка, в 2001 году она обошла главного соперника Кирин, который был лидером с 1954 по 2000 год. На первое место компанию вывело, прежде всего, сухое пиво Асахи Супер Драй. Введенное в 1987 году оно за несколько лет стало самым продаваемым пивом в Японии, и продолжает удерживать свои позиции и сейчас. В 2000 году Асахи Супер Драй было четвертым по популярности в мире, с продажей около 20,9 млн. баррелей. Другие популярные марки Асахи включают Куронама (Kuronama), Фуджисан (Fujisan), Супер Малт (Super Malt) и Хоннама (Honnama), последняя была входом компании в растущий сегмент пива хаппосю (с низким содержанием солода). Асахи ведет очень активную коммерческую деятельность за рубежом и имеет ряд договоров с такими крупными компаниями как Молсон (Molson) и Миллер (Miller) в Северной Америке, Басс (Bass) и Лёвенброй (Löwenbräu) в Европе, а также активно выступает с целью захвата значительной доли растущего рынка в Китае. В дополнение к пивоваренному направлению, на долю которого приходится около 75% чистого дохода компании, Асахи производит и реализует другие алкогольные напитки (в том числе крепкие спиртные напитки и вина), безалкогольные напитки (во главе с сидром Митсуя), пищевые продукты (в основном экстракты пивных дрожжей и сопутствующие товары), а также продает лекарственные препараты и владеет ресторанами.